[sisyphus] I: unpaper-0.2

Пн Июн 4 13:09:35 MSD 2007

Всем добрый день!

Рад сообщить уважаемому сообществу, что в Сизифе появилась на мой взгляд
архиполезная программа -- unpaper. Она призвана убирать огрехи,
появляющиеся при сканировании бумажных документов: тёмные поля по краям
и между страницами, наклон, нарушение центровки, мусор и т.п. Причём
может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Я уже успел
её опробовать, и на мой взгляд, она работает на пять с плюсом (есть
правда и некоторые замечания, но это уже из области пожеланий на будущее).

Удачи!
Юрий.

З.Ы. У меня огромное пожелание: если ещё не поздно вскочить на уходящий
трамвай, включите это программу в branch 4.0. Она ни от чего не зависит,
ни с кем не конфликтует, а польза от неё очевидна.