[sisyphus] I: server-20070601.iso

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Июн 4 12:49:38 MSD 2007

На календаре было: Понедельник, 04 Июнь 2007 года,
Sergey писал(а) в сообщении:

S == Sergey

S> То есть, dist-upgrade c 3.0 проходит ? Вроде бы тут писали, что есть
S> проблемы, а сам я, до сих пор, не проверил...

Проходит... Позавчера проверил...
Со скрипом, конечно, но проходит ...
На чистую машину накатил С3, а потом с бубном плясал...

Внимательно смотреть на список выносимых пакетов,
осторожно подбирать список для первой пачки обновляемых...
Как всегда, с ядра начинать...

Потом можно и dist-upgrade...

После перезагрузки не поднялась сеть, так как etcnet пробуксовал,
поднял руками и дальше уже как по маслу...

Сейчас вот уже ssh *** sudo synaptic и выбираю, чего бы еще поставить...

Но если у кого-либо на C3 продакшн,
то я тут ни чего не писал, а он тут ни чего не читал... ;)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |