[sisyphus] как правильно переместить конфиги в пакете?

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 14:13:13 MSD 2007

предыдущими версиями)

>гм. похоже что мои конфиги забивались файлами /etc/amavis/conf.d/xx-*.rpmnew
>бага?

День добрый.
В новой версии amavisd-new-2.5.1 я добавил изменения, что бы
использовались конфигурационные файлы
/etc/amavisd/cond.d/*.conf   (раньше суффикса conf не было).
Теперь при загрузке amavisd-new фильтрует файлы в каталоге и
использует только *.conf
Как сделать правильно, чтобы старые конфиги получили новые имена
автоматически. Или этого делать не надо?

--
Alexey Shabalin