[sisyphus] Исходящая кодировка

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Сб Июн 2 13:51:33 MSD 2007

В сообщении от Saturday 02 June 2007 13:42:02 Astakhov Andrey написал(а):
> Я вот как раз по этой причине и задал этот вопрос :)
поводу от Алексея Шабалина, мы тогда с ним несколько часов выясняли от куда
шёл косяк. В общем оказася виноват один из модулей perl'а, который не явно
вызывает amavisd, и он не корректно декодировал/перекодировал русский текст
из utf8. В общем вместо русского у получателяч получалось чёрте что ... А вот
сейчас ссылку на это письмо я сходу не нашёл ...
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845