[sisyphus] одна клавиатура-мышь, два системника и два монитора

Nikolay A. Fetisov =?iso-8859-1?q?naf_=CE=C1_naf=2Enet=2Eru?=
Сб Июн 2 12:11:45 MSD 2007

On Fri, 1 Jun 2007 21:48:12 +0400
Pavlov Konstantin wrote:

> Волею судеб, в данный момент есть у меня:
>  * два системника с системой из 4.0/branch. Один 32bit, другой - x86_64.
>  * клавиатура+мышь, подключенные к одному из системников.
>  * по монитору, подключенному к обоим системникам.
>
> Хочется:
>
> как минимум:
>  * управлять одной мышкой-клавиатурой на обоих десктопах. (a)
> Попробовал сделать на x86_64 машине VNC-сервер при помощи xf4vnc.
>
> Кто подскажет, что надо сделать, чтобы x2x заработал?

Для x2x не нужен VNC. Достаточно запущенной сессии X на обоих машинах.
Далее с той машины, где клавиатура с мышью:

$ ssh -fYX <second_pc> x2x -to $DISPLAY -west

Или -east, если монитор второй машины справа.

Из ограничений: запустить графическую сессию на второй машине надо
до вызова x2x, и есть вопросы с буфером обмена.

А с VNC работает x2vnc, запускается как

$ x2vnc -west <second_pc>:<DISPLAY>

--
С уважением,