[sisyphus] Хотелось бы попробовать поддерживать пакет

Пт Июн 1 15:42:37 MSD 2007

On Fri, Jun 01, 2007 at 02:49:53PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> Хм. Отличная программа, всегда пользуюсь. А что с ней? Не
> нужна / нет времени ?

Практически не нужна и мои попытки выработать какой-то разумный
вариант с автором и майнтейнерами freedb.org зашли в тупик:
налицо фактическая проблема, которую, к сожалению, не понимают.

Могу выслать архив по теме -- вкратце, на freedb ввели полиси для
клиентов, что те шлют ascii, iso8859-1 или utf-8, а с версии 3.2
или 3.1.4+ grip поправили до соответствия этому полиси.

Вот только оно не учитывает дофигищу наличных записей в
windows-1251, которые представлены как iso8859-1 :-/