[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива.

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Чт Июн 7 13:19:22 MSD 2007

On Wed, Jun 06, 2007 at 07:55:36PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote:
> Добрый день
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ доступна новая бета версия десктопного дистрибутива.
>
> Пакеты, не входящие в branch, но использованные при сборке доступны тут: ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh/repo/i686/ (там довольно много, оно ещё не дозакачалось). В следующей версии будет i586
>

> Основные изменения:
> * изменения в gfxboot: метки вместо значений в меню, выбор стран, а не языков
Все-таки я никак не могу понять, что в этом хорошего?
При замене языков странами, получается, что если мне необходим
английский в качестве языка установки, то я должен выбрать (что -- Англию?
США? Австралию? Канаду?).

Какая-то злонамеренная подмена понятий: нужен пользователю язык
интерфейса, а выбирать он должен страну.

[...]

--
Kirill Maslinsky
ALT Docs Team