[sisyphus] пересоберите, пожалуйста, sylpheed

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 31 14:21:06 MSD 2007

2007/7/31, Oleg Parashchenko <olpa / xmlhack.ru>:
[...]
> А куда сообщать, что bugzilla не работает: на нажатие кнопки "Commit"
> появляется та же самая страница, без каких-либо сообщений об ошибке?

Она работает, только специфично :)

Вот вам инструкция по применению:

1) зайти на https://bugzilla.altlinux.org/
2) кликнуть по Enter a new bug report
3) выбрать ALT Linux Sisyphus
4) в поле Component вписать имя пакета (sylpheed) и нажать Find component
5) выставить severity в enhancement (*)
6) в поле URL желательно добавить ссылку на ваше первое письмо в рассылке
7) в поле Summary написать "[FR] обновить до версии 2.4.4
8) заполнить поле Description, в которое можно просто скопировать
бОльшую часть вашего исходного письма
9) нажать кнопку Commit

:-)

Заранее спасибо за багрепорт!

--
* часто в багах, в которых требуется собрать новую версию, репортёры
выставляют severity повыше -- типа в major/critical, а то и вовсе

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru