[sisyphus] LTSP

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Июл 31 13:42:05 MSD 2007

В сообщении от Вторник 31 июля 2007 Guest007 написал(a):
> ПРиветствую!
>
> Хочу поднять небульшую терминальную систему (главный комп/ltsp-сервер +
> пара терминалов).
>
> Что надо ставить на сервер? ltsp-sever? ltsp-sever-kde? ltsp-client туда
> же? Есть ли у нас хаутушка на эту тему (по Сизифовской комплектации)?

Инструкцию, вроде, нашёл. Сейчас ставлю...

Другой вот вопрос:
можно ли регулировать (разрешать/запрещать) доступ в и-нет по-пользователю? В
смысле чтоб при наличии 2-х терминалов (ltsp) разрешать им доступ в инет
персонально.
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru