[sisyphus] Gimpshop

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 30 12:00:20 MSD 2007

On Sat, Jul 28, 2007 at 08:12:27PM +0300, Alexander Yereshenko <ave4600 на mail.ru> wrote:
> Доброе!
>
> Лазил по обзорам и наткнулся на Gimpshop - форк от Gimp в сторону совместимого
> с Photoshop интерфейса.
> http://plasticbugs.com/?page_id=294
> Еще не проверял, но вдруг кому ссылка пригодится..
> Мож и в репозитарий когда попадет...

Где-то с год тому в этой рассылке было обсуждение этого Gimpshop. И кто-то
даже собирался собрать его в Сизиф (Игорь Зубков, если мне память не
изменяет). Видно, что-то не срослось...

Однако, прошел уже год, а gimpshop по прежнему версии 2.2.11 (gimp - уже
2.2.17). Посмотрите на его сайт, в апреле автор гимпшопа пытался было
выпустить 2.2.14 и даже объявил об этом в блоге, после чего просто пропал.
Даже не реагируя на комментарии типа "так когда же?".

Боюсь Вас разочаровать, но похоже, что Gimpshop в долгосрочной перспективе
не жилец... На мой взгляд, не совсем правильно собирать в Сизиф полудохлый
продукт, апстрим которого со всей очевидностью потерял к нему интерес и
фиксить секюрити баги, соответсвенно, не будет...