[sisyphus] mozilla monster (все познается в сравнении)

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Июл 30 11:55:46 MSD 2007

Serge пишет:
> Доброго дня.
>
> Некоторое время пользовался исключительно firefox...
> Каково же было мое удивление, когда я открыл одну и ту же страничку 4мя
> разными браузерами
> firefox, konqueror, seamonkey, opera...
> Рендеринг одной и той же страницы в мозилле самый тормозной. Креветка
> заметно лучше, и опера быстрее всех, и с минимальными ресурсозатратами...
> Куда катится этот мир...
А я вот под оперу так и не нашёл WYSISYG редактор (тапа SPAW). Вернее SPAW уже работает,
но очень криво. С konqueror не работает.
Поэтому оптимальное наверное seamonkey или firefox.
А если Вам не надо новости писать/странички редактировать, то пользуйтесь Opera'ой.
Ни кто же не запрещает :)