[sisyphus] kde....

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Июл 30 11:45:44 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:

> Надо было назначить другую комбинацию. Или воспользоваться
> kcmshell khotkeys
Дык воспользовался.
Причём когда на Thunderbird назначил эту же комбинацию (Ctrl+Alt+M) ругани не было.
Но не запускала эта комбинация. Похоже, что khotkeys запомнил связь с kmail'ом. Его снёс,
а комбинация осталась в настройках, но т.к. программы нет в меню, то она и не
показывается. Переназначил на Ctrl+Alt+T - всё прекрасно работает.