[sisyphus] dctc

Vadim A. Shklyaev =?iso-8859-1?q?lexx_=CE=C1_cpms=2Eru?=
Пн Июл 30 07:28:58 MSD 2007

Hello, Pavlov.

PK> Было бы все так просто :)
PK> Потеряно как обычно :(
  да не, не так всё плохо - исходник жив (оно маленькое, поэтому в аттаче)

  только ценность его больше академическая, чем практическая, так как
  оно и при жизни работало весьма странно, поэтому в итоге было
  заменено на обычный valknut под vncserver, который тоже в итоге
  пришлось списать в пользу microdc2 из-за устаревания версии
  протокола в нём реализованной. Не хотел он с последними версиями
  dcplusplus-based клиентов общаться...

  А microdc2 - оч даже достойный клиент, на ура пашет на двух
  мега-помойках, только логи писать на x86_64 не хочет
  http://lists.gnu.org/archive/html/microdc-devel/2007-07/msg00000.html

--
Best regards,
 Vadim A. Shklyaev, CPMS Network