[sisyphus] Fwd: freesource.info

Сб Июл 28 01:15:50 MSD 2007

On 22 июля 2007, Денис Смирнов wrote:

> Мне сейчас уже пофиг мечта это или нет. Я обдумываю как её
> реализовать.
>
> Ибо простой f.i в течении вот уже недели, меня никак не
> устраивает. И в период офигенного загруза по работе, когда у
Никого не устраивает. Думаю, более правильным вариантом будет
организовать резервный узел у другого провайдера, и сообразить
что-то с репликацией.

> меня время есть только работать и спать посылать всех и все
> нафиг, занимаясь оживлением этой гребаной железяки мне тоже
> удовольствия, я скажу, весьма мало.
А не надо делать так, чтобы всё зависело только от вас.

> Нет смысла заниматься развитием f.i без возможности обеспечить
> его _стабильную_ работу. А третья, пусть и первая
> действительно крупная, авария за полгода это безумно много.
Думаю если ресурс действительно большой и требует особого
внимания, то надо резервировать также и исполнителей.

--
Lav
Виталий Липатов