[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070726)

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 27 20:18:41 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Добрый день
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро доступна новая бета версия десктопного дистрибутива. Думаю что закачается часов за 6-10 если не отключат свет, не закончится квота или не случится ещё чего подобного.
>
> Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть неконсистентны, туда заглядывать не надо.
>

> Дополнительный репозиторий находится на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh

> [...]
О! еще с одной багофичей столкнулся. Это скорее к альтератору относится
чем к десктопу, но тем не менее...

Дело в том, что нет явного пути указания альтератору что машина
находится за проксей. Соответственно обновления качать через веб-морду
не получается. Для командной строки я добавил /etc/profile.d/proxy.sh и
все дела. А как с альтератором быть?

--
With best regards
Igor Muratov