[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070726)

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 27 14:22:31 MSD 2007

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Igor Muratov
>   В сообщении от 27 июля 2007 Igor Muratov написал(a):
>  > Не сразу сообразил что это можно настроить альтератором. wifi так и
>  > не
>  >
>  > удалось настроить не смотря на запущеный ipw3945d. Споты все видит,
>  > но
>  >
>  > подключиться не получается т.к. по умолчанию настройка делается для
>  > WPA,
>  >
>  > а мне нужен был WEP.
> [...]
Более того, других вариантов настройки просто нет. Но если два других
"центра" хоть и хаотично, но всетаки внятно представлены в менюшках, то
про третий "центр" нужно помнить со времен установки системы.
Нет на него никаких ссылок. Спрятан он.

PS Ох, не нравится мне троевластие. Два явных претендента и "серый кардинал"

With best regards
Igor Muratov