[sisyphus] kopete

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Июл 27 07:18:38 MSD 2007

Alexander Yereshenko пишет:
> Доброе!

> В окне разговора меню "Разговор - Контакты - <контакт> - Игнорировать, Всегда
> невидимый" - не оно?
> И аналогично в контекстном меню в списке контактов.
> Но действительно, не хватает сводного списка...

В SIM:
"Для включения меня в список требовать авторизацию"
"Игнорировать требование авторизации"
Есть список контактов, которые я забанил на веки вечные.

Но круче всего вот такие настройки SIM:
Принимать сообщения только от контактов в списке
Принимать авторизацию и системные сообщения только от контактов в списке.

> Установка собственного статуса в "невидимый" очень помогает.
> Правда есть один баг - при перезапуске/переподсоединении не запоминает статус
> соединения...
> bug # 12408
Это тоже заметил.
Ещё плохо запоминает, что в окне со списком контактов меню отключили.