[sisyphus] Линукс в школе

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_sesc=2Eru?=
Пт Июл 27 07:15:10 MSD 2007

On Thu, 26 Jul 2007 18:53:32 +0500
Sergey wrote:

> Проблема в эмуляции в том, что не работают всякие дебильные средства защиты
> от копирования. Со всеми вытекающими. :-(

	Позвольте всё-таки уточнить, что речь идёт о дистрибутиве для
школы. Я сомневаюсь, что на _всех_ школьных машинах нужно ставить
FineReader, Гарант, Консультант, 1C...
	В конце концов если очень нужно (но для чего?), достаточно будет
одного FineReader 7.0 Home Edition за 900р. на одной машине в классе (к
которой сканер подключен) через wine.

--
	Успехов. Павел.

ЗЫ По поводу средств защиты. В своё время совершил большую ошибку, купив
лицензионную "Большую Советскую Энциклопедию"... Не хилая, по тем
временам, машина  каждый раз при первом запуске минут пять проверяла, в
самом ли деле я вставил лицензионный диск - кончилось тем, что я эту
энциклопедию всего пару раз и запускал - в интернетете, даже через
модем, найти было проще... А потом и винду снёс...

	Павел.