[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070726)

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июл 27 01:05:42 MSD 2007

Anton V. Boyarshinov пишет:
> Добрый день
>
> По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро доступна новая бета версия десктопного дистрибутива. Думаю что закачается часов за 6-10 если не отключат свет, не закончится квота или не случится ещё чего подобного.
>
> Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть неконсистентны, туда заглядывать не надо.
>

> Дополнительный репозиторий находится на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh

> [...]

Попробовал сегодня поставить на лаптоп Dell Latitude D820
Вот несколько досадных ошибок.

1 Слишком большие буквы в заголовках окошек лило. В результате они
сползают на само окошко.

2 По окончании установки и выходе на ребут процесс клинит. При этом с
периодичностью в несколько секунд на экран выдается какой-то гигантский
скрипт и сообщение об ошибке
/etc/init.d/functions: line 791 /sbin/splash.sh can't execute binary file
Прекращается это безобразие только про Ctrl-C. После этого при первой
загрузке выдается ошибка о некорректно размонтированных дисках с
последующим из чеканием.

3 В инсталяторе было выбрано местоположение Америка/Чикаго. Тем не менее
зона была выставлена в MSD.

4 Инсталятор не смог (или забыл) поставить пароль на lilo

5 При попытке сменить тему в KDE панель задач все время прыгает влево.
Приходится ее каждый раз оттаскивать на место.

6 Аналоговые часы в стандартном аплете KDE не всегда показывают время.
Обычно стрелки встают на 12:00 и не шевелятся, но иногда (при каких-то
волшебных условиях) они всетаки показывали нужное время хотя и не долго.

7 Засыпание сделано из коробки? Так и не смог найти как этим
воспользоваться. Простое закрывание крышки ноута ни к чему не привело. В
менюшках KDE этого тоже нет.

8 Сетевые настройки. Инсталятор все сделал, но он не увидел мой WiFi
интерфейс. После установки вообще не понятно куда идти и что делать
чтобы поменять сетевые настройки. Я конечно могу все ручками настроить в
/etc/net но ведь это же Desktop а не Server. Тут все настройки должны
быть "мышкой"

--
With best regards
Igor Muratov