[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 26 21:32:07 MSD 2007

> Ok. Я решил взять строку которую генерит makefile и поиграться с ней.
> Только я взял следующий пример из списка т.к. он существенно меньше и проще.
>
> Вот то что показывает makefile
> gcc -o ocrconfig -L/opt/oracle/product/10g//lib/
gcc -o ocrconfig означает что производится линковка исполняемого файла
ocrconfig.

> /opt/oracle/product/10g//lib//libhasgen10.so: undefined reference to
> `skgxnqcnum'
Ошибка возникает в совершенно другом файле - динамической библиотеке
libhasgen10.so.

Надеюсь разница понятна? Ошибка то в линковке библиотеки!!

> Добавляю в эту троку -Wl,--no-as-needed и получаю все ту же ошибку.
> Может я что-то делаю не правильно?
Добавляйте -Wl,--no-as-needed в строчку, которая линкует библиотеку
libhasgen10.so

Ну и приведите чтоли строчку, которая получилась в результате
добавления -Wl,--no-as-needed и результат компиляции. И для файла
ocrconfig, и для libhasgen10.so.