[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Gennadiy Redko =?iso-8859-1?q?uit1_=CE=C1_zaz=2Ezp=2Eua?=
Чт Июл 26 18:50:32 MSD 2007

Igor Muratov пишет:

> Вот. Какие будут идеи?

Попробуйте вручную доставить требуемые библиотеки и выполнить шаги
по предустановке, из инструкции по установке к Вашей версии базы данных.
Т. е. без пакета oracle-preinstall-0.4-alt4
Если я не ошибаюсь, то он написан для 10g v1,а у Вас 2-я версия.
Oracle не всегда использует самые свежие версии компиляторов и
структур ОС.
Для поддерживаемых дистрибутивов в этом случае собираются compat-пакеты.
В случае Альта может помочь установка требуемой версии компилятора и
  настройка линков на них (неправильный способ) или переменных
окружения (правильный способ)
Кроме того, надо бы установить переменные окружения, как в инструкции.
А потом обсуждать результаты.
Системные сообщения компилятора, по большей мере, показывают, что
что-то настроено неправильно с точки зрения ораклей.
Не нужно подозревать в некомпетентности разработчиков оракле.
Может быть у них что-то и организовано не лучшим образом, но все же
их программы достаточно логичны.
Нужно только понять их логику :)