[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Чт Июл 26 18:15:13 MSD 2007

26 июля 2007 Igor Muratov написал:
> Приветствую всех
>
> Еще раз хочу поднять проблему оракла в наших дистрибутивах. Прежде всего
> потому, что вот здесь
>    http://www.altlinux.ru/enterprise/alt_linux_4.0_server.html
> написано что все протестировано и проблем нет. Хотелось бы знать кто
> тестировал и кто считает что все с ораклом замечательно.
Начинал тестировать я, закончил Сергей Алембеков rt (at) aspirinka (.) net
Он должен сделать документацию по установке 32-битной версии. 64-битная не
работает по причине неработающего биарча.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions