[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июл 26 17:21:35 MSD 2007

> Напишите в их рассылку.
Я к Ораклу никакого отношения не имею :( И править Makefile не хочу да
и времени нету :(

> Я думаю, что Вам будут только благодарны.
> Можно и sr заполнить, но тогда проблему нужно воспроизвести на
> каком-то из поддерживаемых Oracle дистрибутивов.
Как правило, проблемы, возникающие при --as-needed, в точно таком же
виде возникает при статической линковке. Так что надо просто
попробовать собрать весь Оракл статикой, тогда эта проблема
воспроизведется на любом дистрибутиве.