[sisyphus] Oracle 10g на ALT Linux Server 4.0

Igor Muratov =?iso-8859-1?q?migor_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 26 21:45:29 MSD 2007

Epiphanov Sergei пишет:
> Я, к сожалению, самим Oracle не занимался, но вот по характеру ошибок уж
> больно похоже на кривой Makefile самого Oracle, тем более, что он не находит
> свои же библиотеки. А такие ошибки не исправить ни в одном дистрибутиве,
> кроме как самим собрать Oracle с патчами и запихать сборки вместе с самим
> Oracle в дистрибутив (что, конечно же, нереально). Пальцем в небо: может,
> при сборке попробовать переменную окружения LDADD (не уверен в написании)
> или LDFLAGS?

Mkefile наверняка кривой. Только на SLES и Compact 3.0 этот же makefile
дает нормальную сборку. Что-то сильно поменялось в сизифе к четвертой
версии что оракл перестал собираться. Вполне возможно что что-то
выправили да так что оракловая кривизна теперь стала критичной.

про LDADD впервые слышу. На LDFLAGS сборка вообще ника не реагирует.
Вплоне допускаю что они ее где-то переопределяют без учета предыдущего
значения.

--
With best regards
Igor Muratov