[sisyphus] Линукс в школе

Чт Июл 26 14:06:01 MSD 2007

On Thu, 26 Jul 2007 19:59:24 +1300
Arcady V. Ivanov wrote:

> Софта уже хватит для решения любых задач.
Это, конечно, здоровский тезис, но, к сожалению, буквально позавчера
на конференции говорили про средства распознавания текста... Что там у нас
из свободного ПО есть для распознавания текста? Tesseract, которому без
году неделя, и кучка загнувшихся проектов.
В общем, было бы неплохо взять список софта из предложения
Мининформсвязи и просто составить "нашу" таблицу по тем же пунктам.
Возьмётесь?

> Не софт, а хорошая документация, по которой легко учиться и учителю и
> ученику,
> является ключём к успеху.
И софт тоже. А документация и обучающие курсы снижают порог входа, и это
очень нужно, да. Но в конечном счёте я бы поставил вопрос так: того софта,
который мы можем вложить в Junior - достаточно для решения "школьных"
задач?

> Только курсы, которые построены от суперпримитива до примитива могут
> помочь. Мой опыт обучения 10-ти преподавателей информатики показал, что
> уровень приятия даже самых лучших - это настройка Рабочего стола в KDE.
>
> Тут есть, что преодолевать в сознании учителей. Они похоже не подозревают,
> что компьтеры необязательно регулярно перезагружать и переустанавливать ОС,
> и что кроме Рабочего стола есть гораздо более интересные места для настроек.
Да, с этим, конечно, тяжело. Но тут уж что делать, "людей необходимо
образовывать" (с) Конфуций

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project