[sisyphus] LDAP в Server 4.0.0 - фикция?

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Июл 26 10:46:27 MSD 2007

Olvin пишет:

> Точно из-за "грязных" ФС? Может, это из-за неправильного завершения
> работы сервисов? Это не одно и то же, что неправильно отмонтированная
> ФС. А если попробовать на /var и / сделать что-то вроде "umount -l" или
> "mount -o remount,ro"?

Думаю, что вы правы. Там скорее всего какие-нибудь локи, fifo, ссылки
болтаются после аварии,
отчего так хреново udevd с ldap и  взаимодействует.

Евгений Остапец дал решение. Спасибо ему.
В nss_ldap.conf и pam_ldap.conf нужна строчка:

bind_policy soft

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"