[sisyphus] Линукс в школе

Чт Июл 26 10:05:02 MSD 2007

On 7/24/07, Sergey S. Skulachenko <ssskulachenko на gmail.com> wrote:

> Поразительно упорство, с которым игнорируется главная проблема,
> поэтому бред не комментирую.
> Так что делать с придурочным решением профинансировать M$ для
> школ. Как их убедить, что хотя бы сотая часть денег, брошенная
> на Линукс была бы хорошим подспорьем?

Сотая часть, видимо, будет. Может быть, не так плохо, что не все
сразу. насильное внедрение даже самого лучшего не приведет к добру.
Важно лишь, чтобы государство было последовательно. Понимание с его
стороны уже появляется. Хорошо, что в МИТС. Плохо, что не в
наукообразе.

Rgrds, Алексей

 Может подготовить