[sisyphus] Линукс в школе

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июл 25 12:47:35 MSD 2007

On Wed, 25 Jul 2007 11:28:29 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Что вы волнуетесь? СПО внедряться будет (да ещё и в нескольких
> регионах). Надо не трындуть с пеной у рта, а помогать делать
> конкурентоспособный Junior.

Хорошо. Тогда от противного.
1. Я оказываюсь от идеи коллективного письма в защиту Линукса в
школе - это пустой трындёш. (А можно было бы того же Алксниса
просить о сопроводительной на его бланке, чтобы оно хотя бы
формальную регистрацию в канцелярии прошло.)
2. Самое главное - Юниор. И побольше словарей.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко