[sisyphus] Линукс в школе

Ср Июл 25 00:27:58 MSD 2007

2007/7/24, Sergey <a_s_y на sama.ru>:

> Тёзка, основная проблема в том, что Вы не понимаете, что проблема
> со школами и MS в России - это вовсе не проблема Виктора. Он живёт
> в другом государстве. И там несколько другой государственный язык,
> пусть и похожий (ладно, два, если русский там ещё котируется). И
> вот за поддержку одного из государственных языков Виктор и бьётся.
> У них там серьёзнее проблема есть, на мой взгляд: НАТО или нет.

Вы никак не угомонитесь? Если здесь и есть проблемы, то не не с НАТО,
не ЕС ни с чем другим, а такими как вы, страдающими комплексом
собственной неполноценности и желанием поучить всех и вся "жизни"
"старшимы" (как сами себя считают) "братьями". Займитесь, бля, в конце
концов своми проблемами!

> А такие разговоры - это одна из причин раскола между народами.
> Картинка на фишках понравилась:
> http://ru.fishki.net/picsw/072007/23/bonus2/ruua.jpg

Сам нарисовал? Маладец!

Я завязываю что-либо писать в рассылку и читать её и весь этот бред.

--
Led.

P.S. Ну почему с кем бы я не общался: украинцами, молдованами,
литовцами, эстонцами, американцами, англичанами, поляками, немцами,
голландцами, французами на русском, украинском, плохом английским -
никто никогда не учит как мне жить в моей стране, что выбирать, на
каком языке говорить и т.п.? Почему, когда я отсылаю переводы этим
людям, они только приветствуют, иногда извиняются что не ответили в
тот же день, предупреждают о предстоящих релизах своих программ и
просят обновить перевод ("присылай перевод в любом виде в почту, в CVS
- как тебе удобнее).
Почему здесь вылазит "медвед" и в рассылке Sisyphus начинает меня
учить истории, политике, языку и т.п.?

За сим прощаюсь, спасибо за конструктивное общение тем, кто
действительно приходил сюда за конструктивным общением.