[sisyphus] OOo и украинский язык

Пн Июл 23 22:44:17 MSD 2007

Valery V. Inozemtsev пишет:
> если кто еще не понял - я просто издеваюсь, у меня температура 38 и я уже
> неделю дома сижу, катастрофически заняться нечем... ну а если вам нравится
> ополяченный русский и т.п., ради бога

	Валера. Я вообще-то считаю себя не бог весть каким образованным
очкариком. Но даже я знаю - никому больше такого не говори, а то
опозоришся. _Московские_ ученые после некоторых исследований пришли к
выводу что украинский язык практически не изменился со времен
старославянского, чему сильно способствовала 300-летняя изоляция. Также
из выводов этих московских исследователей украинский язык ближе всего к
стержневому старославянскому. Косвенное подтверждение этого я получил от
знакомого из Чимкента, который придерживается примерно таких же взглядов
как и Вы. Но он удивленно мне рассказывал как ездил в деревню куда-то в
глубинку России, где живут _русские_ староверы, и что они говорят на
каком-то почти украинском языке.