[sisyphus] OOo и украинский язык

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 23 17:17:10 MSD 2007

On Mon, Jul 23, 2007 at 04:35:08PM +0400, Valery V. Inozemtsev <shrek на altlinux.ru> wrote:

> интересно, где тут хамский тон... хотя не важно

Я начинаю понимать, почему у Вас "парой дружелюбных слов" не получается ни с
кем договориться.

> вы не поняли уважаемый, именно Окраина, окраина России... читайте классиков.

"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет!"
Это Вы, любезный, Мишу Леонтьева обслушались. Не советую.

> хотя это сказочка совсем для другого списка рассылки

Эту сказочку читайте своим детям. Или на собраниях движения "Наши". Здесь
она неуместна.