[sisyphus] fdisk - баг или фича

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июл 22 17:17:39 MSD 2007

22.07.07, Rafael Malikov<malikov на ancor.ru> написал(а):

> я так думаю что если я просто создал раздел, и не сказал какой я хочу
> получить, он так и должен создаватся никаким, просто раздел диска. По
> карайней мере так было раньше. А уж потом я под что хочу под то и
> форматирую. А вот если альтовский (server4&sisyphus) fdisk считает что
> если я создал раздел в линухе, то он должень быть линуховый, то я считаю

 С одной стороны, возможно я создаю раздел для последующей установки
ОС "XP" или другой, или создаю раздел для совместного хранения данных
в разных ОС.

 Но, с другой, возможен-же случай и когда я не держу на своей машине
дополнительно "ОС XP"?

 И в этом, втором, случае, при создании раздела мне понадобится
совершать дополнительное действие по указанию типа?

> это багом, т.к. в предыдущих версиях и в других дистрибутивах токого нет.

 Насколько я помню, fdisk всегда создавал раздел именно для своей
системы. Как линуксовый, так, скажем, и досовский (что создают
графические ОС своими мастерами - не в курсе).