[sisyphus] Re: Бета версия десктопного дистрибутива (20070720)

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Июл 20 21:05:04 MSD 2007

<цитата от="Anton V. Boyarshinov">
> Добрый день
>
> В связи с тем, что вчера была обнаружена ошибка, привовдившая к зависанию
> процесса установки, по адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро
> доступна новая бета версия десктопного дистрибутива. Думаю что закачается
> часов за 6-10 если не отключат свет, не закончится квота или не случится
> ещё чего подобного.
>
> Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть
> неконсистентны, туда заглядывать не надо.
>
> Для сборки использован spt из моего git.
антон, я все твои изменения добавил в spt из сизифа, так что необходимости
использовать только твою версию для сборки уже нет.

--
WBR et al.