[sisyphus] Bluetooth

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Июл 20 09:50:33 MSD 2007

В сообщении от Четверг 19 июля 2007 Andrey Rahmatullin написал(a):

> УМВР.

Верю. Потому и спросил. Недавно ( с месяц?) было здесь обсуждение, я там даже
что-то про hcid.conf писал. У меня всё работало. Обновился после отпуска --
kbtobexftp или как там эту простеньую программу для заливи контента в телефон
звали -- пропала. Указанный способ (sdp://[xx:xx:xx:xx:xx]) ничего не
показывает, ничего не открывается, если открывается, то с многочисленными
запросам и (и вводами) pin (1234) передаёт 32кб каждого файла. И всё. Причём
дома даже этого повторить не удалось.
Кроче -- исчезла ясность и хотелось бы краткий ликбез, как из дефолтного
конфига получить
1) брание/клание файлов (через граф. утилиты -- чтоб и жена смогла справиться)
2) использование телефона как gprs-модема через синезуб.

Уверен, что всё очень просто и прямолинейно, просто мы все что-то упустили.
А то уже пятница, на выходных выход в и-нет потребуется, да и фотки, книги...

Заранее благодарен.
--
WBR Guest007
JID: guest007 на jabber.ru