[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070719)

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 19 18:46:42 MSD 2007

Добрый день

По адресу ftp://beta.altlinux.ru/desktop/ скоро доступна новая бета версия десктопного дистрибутива. Думаю что закачается часов за 6-10 если не отключат свет, не закончится квота или не случится ещё чего подобного.

Файлы, находящиеся в ftp://beta.altlinux.ru/desktop/tmp могут быть неконсистентны, туда заглядывать не надо.

Для сборки использован spt из моего git.

Дополнительный репозиторий находится на ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/boyarsh

Пожалуйста, присылайте критику дизайна и usability и сообщения о серьёзных проблемах в разных письмах, во избежание того что проблемы могут быть не замечены.

Основные изменения:
* исправлены проблемы со временем, настройка времени перенесена на до базовой системы
* значительное взаимное сближение пакетной базы с branch 4.0
* в большинстве шагов по F1 доступен help
* предупреждение об уничтожении данных на стадии разбивки диска перенесено на кнопку "далее"
* добавлен драйвер ahci
* убран шагающий пингвин при установке (как показало вскрытие -- в dvd версии не убран), добавлен прогресс-бар

Антон