[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070712)

Ср Июл 18 09:16:14 MSD 2007

Led пишет:

> Что значит "нужная версия"? qtparted в бранче собран с libparted-devel-1.8.6,
> который есть в бранче, qtparted в Sisyphus собран с  libparted-devel-1.8.7,
> который есть в сизифе. В чём совственно вопрос?

	Вопрос в том, что в репозитории Бояршинова имеется только
libparted-1.8.7, а libparted-devel-1.8.7 нету. Для того чтобы поставить
qtparted тужно либо отрубать этот репозитарий, либо тащить и ставить
сборку с сизифа. Но поскольку ставить бинарник с сизифа я считаю не
совсем правильным (мало ли что еще вылезет), я решил его пересобрать в
своем окружении, но не смог из-за наличия libparted-devel-1.8.6 и
libparted-1.8.7. Я конечно сташил и пересобрал сам parted-1.8.7 с
сизифа, а потом уже и то, для чего он нужен был. Но зачем ложить libname
без libname-devel?