[sisyphus] Шрифты

Ср Июл 18 08:27:53 MSD 2007

Андрей Черепанов пишет:

> Дефолтовые шрифты тоже смотрятся прилично. Для этого надо поставить
> Стиль хинтинга: Полное. После этого всё нормально.

А вот я на 17'' TFT (1280х1024) даже DejaVu ниасилил, хотя это самое
приличное, из того, что есть в коробке. Пришлось таки использовать
Verana и Courier New из ms-ttf (http://sisyphus.ru/srpm/fonts-ttf-ms),
хотя по сравнению с URW из ALM2.4 это уже не то.

Кстати, на 15'' TFT (1024x768) DejaVu со сглаживанием вполне себе
ничего. Может искать большой TFT, но с 1024x768? ;) Не под такие ли
инсталлер пишется? :)

Я в общем-то писал о проблемах с шрифтами не раз, в т.ч. и в багзиллу,
но я не представляю как ее решать. А у тех, кто представляет, глаза,
видимо устроены иначе :)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений