[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070712)

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вт Июл 17 20:24:20 MSD 2007

Sergey V Turchin пишет:

> Так, это с любыми подпакетами будет, версии которых различаются с
> бранчем, т.к. на диск беты пакеты попадают только по зависимостям.
> Остальное в people/boyarsh

Это понятно. Вопрос только в том, что связка ALT4.0 CD + branch не
полноценна.

Кстати Сергей, вы случаем не добрались до выделения kio-slave модуля,
для чтения ms-html, из пакета от kdevelop?

С уважением, Роман