[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070712)

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Вт Июл 17 15:59:26 MSD 2007

Maks Re пишет:
> хай.
>

> а вот что предложат гуру на предмет приличных шрифтов?
> поставил последний десктоп,
> моник у меня матрица 17"
>
> отображение шрифтов - отвратное
> выключить сглаживание - есче хуже.
>
> какие действия должны сделать пользователь, чтобы бало хорошо?
>
> (помнится мне что надо достать ms-ttf пакет, и поставить, и потом...
> не помню уже... пользователь про такие особености точно не в курсе.
> на диске ms-ttf  тоже нету
> )
Я делаю так:
1) В xorg жёстко прописываю в секции monitor
DisplaySize  434 347 # 1280x1024x75dpi
ну чтоб уж точно 75 dpi
2) Использую шрифты fonts-ttf-j2se-sun-1.6.0.01-alt2 (Понравились мне Lucida Sans)
3) В настройках KDE включаю сглаживание, жму кнопку "Настроить..."
Ставлю галку "Исключить диапазон" и ставлю с 1 до 18.
Стиль хинтинга - Полное

Размер шрифта - по вкусу. У меня 11.