[sisyphus] Бета версия десктопного дистрибутива (20070712)

Maks Re =?iso-8859-1?q?admaks_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 17 14:48:40 MSD 2007

хай.

а вот что предложат гуру на предмет приличных шрифтов?
поставил последний десктоп,
моник у меня матрица 17"

отображение шрифтов - отвратное
выключить сглаживание - есче хуже.

какие действия должны сделать пользователь, чтобы бало хорошо?

(помнится мне что надо достать ms-ttf пакет, и поставить, и потом...
не помню уже... пользователь про такие особености точно не в курсе.
на диске ms-ttf  тоже нету
)

С уважением,
  Макс.