[sisyphus] desktop 20070712

Пн Июл 16 22:43:38 MSD 2007

Евгений wrote:
> Здравствуйте.

<skip>

> osec - а вдруг в моё отсутствие дома кто-то залез под рутом и поменял
> конфигурационные файлы? Ну зачем для десктопа то?

Ну помимо всего сказанного - osec обязательное требование для
сертификации десктопа по 5-му классу ФСТЭК и соответсвенно, для
использования в гос. учреждениях.

В РД это называется как контроль целостности системы - вещь безусловно
необходимая для отслеживания любых проявлений инородной активности на
файловой системе.

А десктоп можно вскрыть, благодаря простым паролям пользователя и
запуску всяких проприетарных программ из под рута.

Лучше перебдеть, чем недобдеть ;)

Rgds,
Rider