[sisyphus] desktop 20070712

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Вс Июл 15 06:14:46 MSD 2007

В сообщении от Saturday 14 July 2007 21:17:53 Damir Shayhutdinov написал(а):

> osec ищет не вирусы, а следы их действия - подозрительные манипуляции
> с ФС. Таким образом он может найти и следы взлома, и еще неизвестные
> угрозы.
Следы взлома домашнего/офисного компьютера в локальной сети, которую разделяет
с интернетом ALTLinux Server?

> Что не надо расписываться за всех. Если вам не надо - это не значит
> что всем не надо.  Это часть почтовой системы Linux, нужная для
> функционирования многих сервисов, в том числе и mdadm.
О как. А Вы от имени всех получается? Где эта граница между всеми и не всеми?
Большинство после установки системы в качестве браузера используют FireFox.
Почему он не ставится в базовой? Или это большинство не все? Все links
используют?
Я не беру в рассмотрение postfix, procmail .... Я в общем. Кто и где решает
чему быть в базовой установке?
Про выкидывание сервисов Вы много чего написали. А я просил kdemultimedia-kmix
добавить. Об этом ни кто ни слова не написал. Либо у всех звуковых карт нету,
либо все пользуются другим микшером.
И давайте завяжем этот флейм. Я снёс дома систему, взял свежий образ, поставил
систему и описал тут, что на мой взгляд мне нравится, а что нет.  И опять
получается переписка не по существу дела, чтоб как-то улучшить что-то, что-то
изменить, а  переливание из пустого в порожнее ("сизифов труд").

И уже отпадает желание тестировать последующие сборки, писать про них что-то.
Все равно будет так, как надо "всем".

> Я устанавливаю систему раз в 3 года и мне не влом один раз при
> установке настроить и подчистить. Вот только подчищать уже давно
> ничего не приходится, потому что в Альте ИМХО состав базовой системы в
> достаточной степени адекватен.

А я систему переустанавливаю раз в 2 месяца. И мне влом чистить. А инсталлятор
утратил возможность установки "с дискетки". Это когда выбранный список
пакетов на неё писался.