[sisyphus] Архивы Сизифа

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Июл 14 20:46:56 MSD 2007

09.07.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):
> Посмотрите etersoft-build-utils, там есть заготовки.  Или могу
> запустить на собиралки под 2.4/3.0.

По ссылочке 2.4.2. У нас ppp был окончательно разломан с переходом на
2.4.4. Так как автор этого обновления сделал сразу
ОдноБольшоеИзменение, а не плюхал их по одному во что-нибудь типа git,
теперь процесс отлавливания на чем таки мы ласты склеили мало кому по
силам.

Так что у нас теперь выбор между 2.4.2 и 2.4.4 с разным комлпектом багов.

> Будьте добры, рассказывайте mithraen@ и hiddenman@!  Последний
> ловится на #altlinux и довольно непосредственно заинтересован
> в рабочем pppd как провайдер.

Мне рассказывать бесполезно. Я его подхватил исключительно потому что
он мне нужен хоть в сколь-нибудь живом виде, при том, что его
собирались чуть ли не выносить нафиг из сизифа и в тот момент было
однозначно понятно что пакет в таком виде не может пройти в Server.

Судя по всему в Master он также попадет только в contrib, если
кто-нибудь не будет слать патчи, или забирать у меня пакет.

Спасибо hiddenman@ за то что ppp сейчас вообще сколь-нибудь работоспособен.