[sisyphus] thunderbird открывает ссылки конкверрором

Сб Июл 14 14:41:43 MSD 2007

On Fri, 13 Jul 2007 19:52:31 +0400
Алексей Сидоров wrote:

> что такое .profile/ ?
> У меня нет такого
> Где можно посмотреть полный список всех возможных .*rc* и .*profile* со всеми возможными степенями
> вложенности?
man bash, например, раздел "Вызов".

> И почему нельзя использовать одно единственное место на всё про всё?
У меня оно единственное и есть - ~/.profile -> ~/.zprofile, я туда бросаю
всё что не относится к конкретному шеллу. Хотя нет, есть всё-таки ещё одно
- каталог ~/.xsession.d/, в него можно бросать скрипты, которые будут
запускаться только при логине в X-сессию.

Но вообще да, общая схемка не помешала бы.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project