[sisyphus] desktop 20070712

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Сб Июл 14 11:49:07 MSD 2007

В сообщении от Saturday 14 July 2007 10:31:15 Damir Shayhutdinov написал(а):

> Я делаю. Да в общем-то любой человек, озабоченный сохранностью своей
> информации либо скоростью доступа, делает сейчас RAID даже дома.
> Просто сейчас винты стали дешевле чем информация на них.
Ну да. А надёжность винтов сейчас тоже не на высоте.

> Рассматривайте его как антивирус под Linux. Вам ведь нужен антивирус,
> правда?
В принципе - не нужен. И не хочу я osec рассматривать как антивирус. Если
антивирус нужен, то это clam вообщето.

> Глупости, postfix и procmail, а также fetchmail нужны для почтовой
> системы Linux, и на десктопе тоже. Люблю знаете ли в mutt посидеть, да
> и почту из командной строки куда проще отправлять, чем заниматься
> мышекликаньем.
И что Вы хотели этим сказать?

> Если вам не нужны - вы их и сносите ;)
Да лучше бы они не ставились. И установка быстрее пойдёт и геморроя меньше при
чистке системы после установки (блин, как в винде).