[sisyphus] desktop 20070712

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Сб Июл 14 09:02:25 MSD 2007

Здравствуйте.

Поставил, потестировал. Опишу что не устроило.
Из косметики (инсталлятор):
1) Прогрессор установки так и остался в ужасном градиенте. Сколько осталось до
конца установки - не понятно.
2) При появлении диалогового окна (окна с сообщением) курсор мыши почему-то
перемещается к левому верхнему краю этого окна.
3) По окончании установки выбрасывается диск и создаётся впечатление, что
система висит. Нажатие Esc убирает splash и только тогда становится понятно,
что тикает счётчик до перезагрузки. Нельзя ли сделать прогрессор на splash,
чтоб показывал время до перезагрузки. Либо можно счётчик зарядить секунд на
10, чтоб побыстрее время прошло.

На стадии 10/12	настраиваем время. Как и в прошлый раз инсталлятор делает
текущее время +4 часа. Зачем спрашивается? У меня в BIOS стоит моё местное
время. Место, где я живу указываю инсталлятору (как раз на стадии 10/12).
Зачем прибавлять часы?

Думается в стадию 8/12 нужно добавить пункт что-то вроде "Система печати" и в
базовой установке не ставить пакеты такие как: cups, foomatic, hplip и т.п.
Объясняю почему. Одно время я работал в компьютерном магазине. Вчера общался
с менеджерами этого магазина. Ситуация на данный момент таже, что и 3 года
назад, когда я работал. А именно: в большинстве случаев люди при покупке
компьютера принтер не покупают. А у кого он есть, тот при установке поставит
галочку.

А вот звук паяется на все материнские платы. Так что пакетик
kdemultimedia-kmix можно было бы и включить в базовую систему.

Зачем ставится gtk+  и gtk1-themes-industrial? Их же ни кто не использует.

Зачем устанавливаются dvdrecord, dvd+rw-tools и т.п? А у меня и нарезалки то
нет. Зачем мне эти пакеты ? Будет нарезалка - поставлю k3b, а он сам подтянет
все эти пакеты.

Зачем в desktop дистрибутиве ставятся:
mdadm  - ну может быть кто-то дома и сделает зеркало;
lvm2;
apache2 - ну он для вебморды альтератора нужен, только сама web администрилка
не нужна (это уже обсуждали вроде);
osec - а вдруг в моё отсутствие дома кто-то залез под рутом и поменял
конфигурационные файлы? Ну зачем для десктопа то?
postfix, procmail, sendmail - тоже из сервера перекочевали.

Согласен - вышеприведённые сервисы нужны для сервера. Но зачем они нужны для
настольной системы в базовой установке? Параноики и сами их доставят.

По ядру ещё раз повторюсь: При сносе wks ядра ссылки initrd и wmlinuz не
правятся на оставшееся в системе std ядро.

Ну вот вроде пока и всё.

--
C уважением,
Евгений