[sisyphus] Настройка самбы под базу 1С

Сб Июл 14 00:53:28 MSD 2007

On 12 июля 2007, Alexey Sidorov wrote:
> Здравствуйте.
> сервер 4.0, на шаре лежит база, которой пользуются 2 человека
> с ХР Жалуются, что практически каждый день с утра приходится
> переиндексировать базу. При этом завершают работу 1С и винды
> корректно, ругани никакой нету. Что может быть?
Вообще достаточно одному из пользователей завершить работу
некорректно, потом зайти опять и в конце дня корректно выйти.
При это счётчик всё равно не уменьшится до нуля и предложение
переиндексировать нет.

Так что вы попросите завершить работу в обед или регистрируйте
вылет 1С (по её журналу), тогда всё будет понятно.

> в логах виндовых машин компромата нету
> в логах самбы во время отключения виндовых машин от шары вроде
> тоже
>
> Настройка lock и cache?
Настроек не требуется, Самба по умолчанию неплохо работает.

> Но как? Всмысле как лучше их сделать?
> Почитал man, кроме зловещих обещаний потерять данные при
> изменении всяких lock* ничего не понял Поискал в гугле - понял
Если бы вы теряли данные - давно бы заметили. Как заметить
проблемы: разрешает войти двум пользователям в один и тот же
документ; при создании документа одним пользователем он не виден
в журнале другого пользователя.

--
Lav
Виталий Липатов