[sisyphus] непонятность с cups

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Июл 13 20:23:19 MSD 2007

В сообщении от Friday 13 July 2007 19:51:27 Alexander Gvozdev написал(а):

> через web-интерфейс на сервере.
> #links localhost:631
Эх. С этим не сталкивался.
Но кое что подскажу. Может поможет.
Я как-то настраивал принтсервер прям из KDE. И у меня тоже были проблемы на
клиентах. Печатать ни в какую. Оказалось дело в разрешённых пользователях. Я
в них влез и стал добавлять кому разрешено. А печать с клиента шла совершенно
от имени другого пользователя. Только удалив всех допущенных пользователей
(получается разрешить всем) мне удалось победить печать.