[sisyphus] [JT] Re: desktop4 20070709

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Июл 13 12:49:01 MSD 2007

В сообщении от Friday 13 July 2007 12:30:43 Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):

> Мне не интересен Десктоп. Мне интересны только Мастер и сейчас
> Сервер, раз уж он появился.
> Потому ситуацию вокруг Десктопа я просто не знаю.

Ну, насколько я понял, мастер то всё равно будет продолжением десктопа.
Чем инсталлятор Server4 отличается от Desktop4? Да ни чем.
Сейчас дошлифуется инсталлятор десктопа и он же пойдёт в мастер.
И отсутствие должного тестирования так и поползёт в самый полный дистрибутив.
Так что лучше уж поинтересоваться десктопом. Для мастера полезнее будет.