[sisyphus] [JT] [JT] Re: desktop4 20070709

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Июл 13 10:05:43 MSD 2007

В сообщении от Friday 13 July 2007 09:53:59 Pavlov Konstantin написал(а):

> Это заговор высших членов ложи Team, направленный на подрыв авторитета
> дистрибутивов. Им выгодно, чтобы люди использовали нестабильный Sisyphus.

Не, серьёзно.
Несколько моих друзей, которых я подсадил на альт в данный момент в отпуске.
А могли бы тестировать.
А если побольше масштаб взять? Получится кто собирает дистрибутив, тот его и
тестирует?